Coronavirus (COVID-19) Введено социальное дистанцирование

24 марта: меры по социальному дистанцированию расширены

Вчера вечером правительство попросило всех нас остаться дома, чтобы защитить друг друга и уменьшить давление на ГСЗ. 

Полная информация о пребывании дома и вдали от других доступна на правительственный сайт

Люди с CPA классифицируются как чрезвычайно уязвимые. Всегда оставайтесь дома и избегайте личного контакта в течение как минимум 12 недель. Более подробное руководство по защите и защите людей, определенных по медицинским показаниям как чрезвычайно уязвимые, доступно по адресу Общественное здравоохранение Англии.

17 марта: введены меры социального дистанцирования

Правительство выпустило руководство для всех, кто дает советы относительно мер по социальному дистанцированию, которые мы все должны предпринять, чтобы уменьшить социальное взаимодействие между людьми, чтобы уменьшить передачу коронавируса (COVID-19). Он предназначен для использования в ситуациях, когда люди живут в своих собственных домах, с или без дополнительной поддержки от друзей, семьи и опекунов. Если вы живете в учреждении интернатного типа руководство доступно.

Правительственный совет для всех в возрасте 70 лет и старше, независимо от состояния здоровья, следовать мерам социального дистанцирования. Полное руководство по мерам социального дистанцирования, которое мы все должны предпринять, чтобы уменьшить социальное взаимодействие между людьми, чтобы уменьшить передачу коронавируса, доступно на gov.uk. Это включает в себя информацию для людей с уже существующими заболеваниями, включая астму и ХОБЛ. Пожалуйста, прочитайте это.

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ДИСТАНЦИОННОСТИ

 

12 марта: рекомендуется предупредительное увеличение защитных мер

COVID-19 начинает распространяться в Великобритании без ограничений, выявлено более 460 случаев. Это немного повышает вероятность того, что вирус будет распространяться через сообщество, увеличивая количество случаев заболевания. Меры правительства Великобритании замедляют этот разброс, поэтому общее число остается относительно небольшим, и лишь несколько случаев в каждой области, поэтому вероятность заражения одного человека все еще очень мала, но если вы пациент с хроническим респираторным заболеванием, у которого При таком заболевании, как аспергиллез, риск заражения несколько выше. Следовательно, мы рекомендуем вам использовать дополнительные защитные меры.
В дополнение к частому мытью рук, отсутствию прикосновений к вашему лицу и ограничению прямого контакта с другими людьми, предлагается начать социальное дистанцирование так что любому заразному человеку будет очень трудно передать вирус. Ссылка объясняет все подробно, но по сути вы избегать групп, люди с симптомамиблизкий контакт т.е. менее чем в 2 метрах от кого-то более 15 минут. Также минимизируйте использование общественный транспорт.

 

9 марта: ВАШИ ВОПРОСЫ, ОТВЕЧАЕМЫЕ РЕСПИРАТОРНЫМ ЭКСПЕРТОМ

Полезный ряд вопросов, специально направленных на бронхоэктазию, ХОБЛ, астму, муковисцидоз и многое другое. Автор эксперта Европейского респираторного общества (ERS) профессор Джеймс Чалмерс. 

AОтветы на общие вопросы о COVID-19 от NHS

Совет общественного здравоохранения

Руководство Британского торакального обществаcific

Информационные ресурсы Би-би-си на COVID-19

Что мне нужно знать о коронавирусе?

День редких болезней 2020 - 29 февраля

День редкой болезни выпадает на последний день февраля каждого года (29 февраля сама по себе редкая дата!). Этот день дает возможность пациентам и группам защиты интересов проводить кампании и повышать осведомленность о редких заболеваниях, таких как аспергиллез. Каждый 20-й человек в какой-то момент своей жизни будет жить с редким заболеванием, однако перед теми, кто это делает, все еще стоят огромные проблемы. Общие проблемы включают задержки в диагностике и трудности с доступом к лечению и уходу - эти проблемы могут показаться слишком знакомыми для многих пациентов с аспергиллезом. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Дне редких заболеванийи как вы можете принять участие!

Что такое день редких заболеваний?

Успехи от Дня Редкой Болезни 2019:



Чтобы поделиться своей историей в этом году, нажмите здесь, чтобы изучить веб-сайт кампании «Редкая реальность»

Редкий очаг заболевания: интервью с пациентом с аспергиллезом и консультантом

В сотрудничестве с Медики 4 редких заболеваниянедавно Барс и лондонское общество иммунологии и инфекционных заболеваний провели беседу об аспергиллезе. Фрэн Пирсон, пациент с диагнозом этого состояния, и доктор Дариус Армстронг, консультант по инфекционным болезням и микологии, были приглашены выступить на этом мероприятии. Посмотрите полный доклад ниже, чтобы узнать больше об опыте пациента в диагностике и проблемах, с которыми сталкиваются врачи при диагностировании пациентов с инфекционными заболеваниями.

https://www.facebook.com/BLIDSoc/videos/613592952798238/

Всемирный день аспергиллеза 2020

Всемирный день аспергиллеза 2020 уже почти у нас! Великий день - 27 февраля, и вот несколько идей о том, как вы можете поддержать это событие и помочь повысить осведомленность о аспергиллезе.

Отправь свое селфи!

Аспергиллез Траст просит людей показать свою поддержку загрузка селфи карты, взяв с собой селфи и загрузивСелфи Зал Славы». Пожалуйста, примите участие и покажите свою поддержку!

Добавьте изображение WAD2020 к своей подписи электронной почты.

Мы создали подпись для вас, чтобы вы могли использовать ее в электронных письмах. Не стесняйтесь сохранять свою любимую цветную версию и делиться ею повсюду!

Продемонстрируйте свою поддержку WAD2020 на фотографиях в социальных сетях.

Вы можете поддержать кампанию по повышению осведомленности о аспергиллезе, добавив наш twibbon к вашей аватарке, Twibbon создаст для вас новое изображение профиля с логотипом WAD2020. Загрузите это изображение и загрузите его в Twitter. Вуаля!

Для Facebook это намного проще! Просто добавьте наш кадр!

Продемонстрируйте свою поддержку WAD2020 на фотографиях в социальных сетях.

Вы можете поддержать кампанию по повышению осведомленности о аспергиллезе, добавив наш твиббон в свой профиль на Twitter. Просто посетить https://twibbon.com/support/world-aspergillosis-day-2020 и добавьте twibbon к своему изображению в профиле. Twibbon создаст новое изображение профиля для вас, содержащее логотип WAD2020. Загрузите это изображение и загрузите его в Twitter. Вуаля!

Для Facebook это намного проще! Просто добавьте наш кадр!

Используйте наши изображения заголовков социальных сетей для LinkedIn, Twitter и Facebook.

Пожалуйста, посмотрите и скачайте и выберите ваши любимые цвета.

Разместите наш плакат в вашем офисе или в окне дома

Распечатайте и покажите наш WAD2020 постер.

Проведите кофейное утро, чтобы повысить осведомленность

27 февраля в 10:00 в Национальном центре аспергиллеза будет проведено виртуальное утреннее кофе на AAAM2020. Мы будем общаться в Интернете с пациентами, исследователями и врачами. Мы приглашаем вас проводить собственные мероприятия дома и на работе. Так почему бы не собрать друзей, семью или коллег, не выпить, не выпить кусочек торта и не написать о том, как уделить время своему дню, чтобы повысить осведомленность с помощью хэштега #worldaspergillosisday2020

Вот несколько ресурсов для загрузки, чтобы украсить ваш дом или офис. Там есть овсянка, этикетки для тортов и приглашения!

WAD2020 Утренние кофейные активы

Stoptober

Stoptober - это инициатива, направленная на то, чтобы помочь людям бросить курить. Опасность курения хорошо понятна, но для людей с хроническими заболеваниями легких риск может быть еще выше - например, у курильщиков в 5 раз больше шансов подхватить грипп, что является серьезным осложнением для пациентов с аспергиллезом.

Мы провели две беседы на встрече по поддержке пациентов и лиц, осуществляющих уход, в Национальном центре аспергиллеза, в которых говорилось о курении и аспергиллезе. На одном заседании доктор Халед Аль-Шаир (исследователь Национального центра аспергиллеза) говорил о нескольких руководящих принципах, чтобы помочь пациентам, страдающим хроническим аспергиллезом легких (CPA) чувствую себя лучше во время лечения в NAC. Физические упражнения и правильное питание сыграли свою роль, но одним из главных улучшений, которые многие пациенты могут внести в свой образ жизни, было прекращение курения сигарет.

У нас также был поговорить с нашей местной медсестрой «Бросить курить» - этот доклад был посвящен тому, что можно сделать на месте, используя услуги UHSM (Университетская больница Южного Манчестера); поэтому, если вы пациент NAC или живете на расстоянии удара UHSM (Манчестер, Великобритания), вы можете напрямую воспользоваться этой помощью. Кроме того, у каждого была обширная информация о преимуществах отказа от сигарет и о различных стратегиях, которые можно использовать, пытаясь найти способ бросить курить.

NHS также предоставляет обширную информацию и советы о том, как бросить курить. который можно найти здесь.

1 2 3

Coronavirus (COVID-19) Social distancing introduced

24th March: Social distancing measures extended

The government last night asked us all to stay at home to protect each other and reduce pressure on the NHS. 

Full information on staying at home and away from others is available from the government website

People with CPA are classed as extremely vulnerable. Stay at home at all times and avoid any face-to-face contact for at least 12 weeks. More guidance on shielding and protecting people defined on medical grounds as extremely vulnerable is available from Public Health England.

17th March: Social distancing measures introduced

The government has issued guidance is for everyone advising on social distancing measures we should all be taking to reduce social interaction between people in order to reduce the transmission of coronavirus (COVID-19). It is intended for use in situations where people are living in their own homes, with or without additional support from friends, family and carers. If you live in a residential care setting guidance is available.

Government advice is for everyone aged 70 and over, regardless of medical conditions, to follow social distancing measures. Full guidance on the social distancing measures we should all be taking to reduce social interaction between people in order to reduce the transmission of coronavirus is available on gov.uk. This includes information for people with pre-existing health conditions including asthma and COPD. Please read it.

GOVERNMENT ADVICE ON SOCIAL DISTANCING

 

12th March: Precautionary increase in protective measures advised

COVID-19 is starting to spread in an unconstrained manner in the UK with over 460 cases identified. This makes it a little more likely that the virus will spread through the community, increasing the number of cases. UK government measures are slowing this spread down so the total number is still relatively small, with only a handful of cases in each area so the chances any one person will be infected are still really small, but if you are a chronic respiratory disease patient with a disease such as aspergillosis you are at slightly higher risk of infection. Consequently we are recommending that you use additional protective measures.
In addition to frequent handwashing, no touching of your face and limiting direct contact with other people the suggestion is that you start social distancing so that any infectious person will find it very difficult to pass on the virus. The link explains everything in detail but essentially you avoid groups, people with symptoms, close contact ie less than 2 metres away from someone for more than 15mins. Also minimise use of public transport.

 

9th March : YOUR QUESTIONS ANSWERED BY A RESPIRATORY EXPERT

A useful series of questions specifically aimed at bronchiectasis, COPD, asthma, cystic fibrosis and more. Written by European Respiratory Society (ERS) expert Professor James Chalmers. 

Answers to common questions about COVID-19 from the NHS

Public health Advice

British Thoracic Society guidance – UK region specific

BBC information resources on COVID-19

What do I need to know about the coronavirus?

Rare Disease Day 2020 – 29th February

Rare Disease Day falls on the last day of February each year (with February 29th being a rare date itself!). The day is an opportunity for patients and advocacy groups to campaign and raise awareness about rare diseases, such as aspergillosis. 1 in 20 people will live with a rare disease at some point in their lifetime, yet there are still huge challenges faced by those who do. Common issues include delays to diagnosis and difficulties accessing treatment and care – these problems may sound all too familiar to many aspergillosis patients. Click here to find out more about Rare Disease Day, and how you can get involved!

What is Rare Disease Day?

Successes from Rare Disease Day 2019:



To share your story this year, click here to explore the ‘Rare Reality’ campaign website

Rare disease spotlight: interview with an aspergillosis patient and consultant

In collaboration with Medics 4 Rare Diseases, the Barts and the London Immunology and Infectious Diseases society recently held a talk about aspergillosis. Fran Pearson, a patient diagnosed with the condition, and Dr Darius Armstrong, a consultant in Infectious Diseases and Mycology, were both invited to speak at the event. Watch the full talk below to learn more about both the patient’s experience of diagnosis and the challenges faced by doctors when diagnosing patients with infectious diseases.

https://www.facebook.com/BLIDSoc/videos/613592952798238/

World Aspergillosis Day 2020

World Aspergillosis Day 2020 is almost here! The big day is February 27th and here’s a few ideas of ways that you can support the occasion and help to raise awareness of aspergillosis.

Submit your selfie!

The Aspergillosis Trust are asking people to show their support by downloading a selfie card, taking a selfie with it, and uploading it to their ‘Selfie Hall of Fame‘. Please get involved and show your support!

Add a WAD2020 graphic to your email signature.

We have produced a signature graphic for you to use on emails. Feel free to save your favourite colour version and share it far and wide!

Show your support for WAD2020 on your social media profile pictures.

You can support the campaign to raise awareness of aspergillosis by adding our twibbon to your profile picture. Twibbon will create a new profile picture for you containing the WAD2020 logo. Download this image and upload it to Twitter. Voila!

For Facebook it’s much simpler! Just add our frame!

Show your support for WAD2020 on your social media profile pictures.

You can support the campaign to raise awareness of aspergillosis by adding our twibbon to your Twitter profile picture. Simply visit https://twibbon.com/support/world-aspergillosis-day-2020 and add the twibbon to your profile picture in. Twibbon will then create a new profile picture for you containing the WAD2020 logo. Download this image and upload it to Twitter. Voila!

For Facebook it’s much simpler! Just add our frame!

Use our social media header images for LinkedIn, Twitter and Facebook.

Please take a look and download and choose your favourite colours.

Display our poster in your office or in a window at home

Print out and display our WAD2020 poster.

Host a coffee morning to raise awareness

On February 27th at 10am The National Aspergillosis Centre will be hosting a virtual coffee morning whilst at AAAM2020. We’ll be talking online to patients, researchers and clinicians. We invite you to run your own events at home and at work. So why not gather your friends, family or colleagues, make a brew, enjoy a slice of cake and tweet about taking a moment out of your day to raise awareness using the hashtag #worldaspergillosisday2020

Here’s a few assets to download to decorate your home or office. There’s bunting, cake labels and invitations!

WAD2020 Coffee Morning Assets

Stoptober

Stoptober is an initiative which aims to help people quit smoking. The dangers of smoking are well understood, but for those with chronic lung conditions the risks can be even greater – for example smokers are 5 times more likely to catch the flu, a major complication for aspergillosis patients.

We have had 2 talks at the National Aspergillosis Centre patient and carer support meeting that mentioned smoking and aspergillosis. At one meeting, Dr Khaled Al-shair (National Aspergillosis Centre Researcher) spoke of several guidelines to help patients suffering from Chronic Pulmonary Aspergillosis (CPA) feel their best while being treated at the NAC. Exercise and good diet played their part but one of the major improvements many patients can make to their lifestyle was to stop smoking cigarettes.

We have also had a talk from our local ‘Stop Smoking’ nurse – this talk focused what can be done locally using UHSM (University Hospital of South Manchester) services; so if you are a NAC patient or live withing striking distance of UHSM (Manchester, UK) you can take advantage of this help directly. There was also extensive information for anyone about the advantages of giving up cigarettes and different strategies to employ when trying to find a way to stop smoking.

The NHS also provides a wealth of information and advice on quitting smoking which can be found here.

1 2 3