Поддержка пациентов с аспергиллезом и лиц, осуществляющих уход

Предоставлено Национальным центром NHS по аспергиллезу.

Что мы предоставляем

Возможно, вам или вашему близкому только что поставили диагноз аспергиллез, и вы не знаете, с чего начать. Или, может быть, вам нужно поделиться информацией о своем состоянии со своим врачом, опекуном, жилищной ассоциацией или оценщиком пособий. Этот веб-сайт предназначен для того, чтобы предоставить пациентам и лицам, осуществляющим уход, всю необходимую информацию об аспергиллезе.

О Нас

Этот веб-сайт редактируется и поддерживается NHS. Национальный центр аспергиллеза (NAC) Команда CARES.

Национальный центр аспергиллеза является высокоспециализированной службой NHS, специализирующейся на диагностике и лечении аспергиллеза. хронический аспергиллезсерьезная инфекция, поражающая в основном легкие, вызываемая патогенными видами грибка Aspergillus - главным образом A. fumigatus но и несколько других видов. НАК принимает рефералов и запросы на советы и рекомендации со всей Великобритании.

У нас есть группа поддержки в Facebook и еженедельные встречи в Zoom, которые дают прекрасную возможность пообщаться с другими пациентами, лицами, осуществляющими уход, и персоналом NAC.

Этот веб-сайт можно использовать для проверки того, будут ли лекарства, отпускаемые по рецепту, которые вы принимаете, взаимодействовать с вашими противогрибковыми препаратами.

В разделе блога есть сообщения на различные темы в том числе информация о жизни с аспергиллезом, образе жизни и навыках преодоления трудностей, а также новости исследований. 

Что такое Аспергиллез?

Аспергиллез — это группа состояний, вызванных аспергиллами, разновидностью плесени, которая встречается во многих местах по всему миру.

Большинство этих плесени безвредны. Однако некоторые из них могут вызывать различные заболевания, начиная от аллергических реакций и заканчивая опасными для жизни состояниями или и тем, и другим.

Аспергиллез редко развивается у здоровых людей.

 Большинство людей вдыхают эти споры каждый день без каких-либо проблем.

коробка передач

Вы не можете заразиться аспергиллезом от другого человека или от животных.

Есть 3 формы Аспергиллез:

Хронические инфекции

  • Хронический легочный аспергиллез (ХПА)
  • кератит 
  • Отомикоз
  • Онихомикоз
  • Сапрофитный синусит

аллергический

  • Аллергический бронхолегочный аспергиллез (АБЛА)
  • Тяжелая астма с грибковой чувствительностью (SAFS)
  • Астма, связанная с чувствительностью к грибкам (AAFS)
  • Аллергический грибковый синусит (AFS)

острый

Острые инфекции, такие как инвазивный аспергиллез, опасны для жизни и возникают у людей с ослабленной иммунной системой.

АЗ аспергиллеза

Aspergillosis Trust составил список всего, что вам может понадобиться знать, если у вас диагностирован аспергиллез. Этот список, написанный пациентами для пациентов, содержит множество полезных советов и информации о том, как жить с этим заболеванием:

Новости компании

Благотворительный забег команды NAC CARES от фонда Fungal Infection Trust

Fungal Infection Trust (FIT) обеспечивает жизненно важную поддержку работы команды CARES, без которой было бы намного сложнее поддерживать их уникальную работу. В этом году, начиная со Всемирного дня аспергиллеза 2023 года (1 февраля), команда CARES возвращает часть...

Диагностика

Точная диагностика аспергиллеза никогда не была простой задачей, но современные инструменты быстро разрабатываются и в настоящее время повышают скорость и точность диагностики. Пациента, поступающего в клинику, сначала попросят рассказать о симптомах, которые...

Одиночество и аспергиллез

Хотите верьте, хотите нет, но одиночество так же вредно для здоровья, как ожирение, загрязнение воздуха или отсутствие физической активности. Некоторые исследования приравнивают одиночество к выкуриванию 15 сигарет в день. В недавнем опросе в нашей группе пациентов на Facebook для людей с хроническими формами...

Уведомление о здоровье

Поддерживать нас

Финансирование FIT позволяет Национальному центру аспергиллеза размещать большие группы в Facebook, такие как группа поддержки Национального центра аспергиллеза (Великобритания), а также группы, которые поддерживают их исследования хронического легочного аспергиллеза (CPA) и аллергического бронхолегочного аспергиллеза (ABPA). Это участие и вовлеченность пациентов жизненно важны для исследований NAC.

перейти к содержанию

What We Provide

Maybe you or a loved one has just received a diagnosis of aspergillosis and you’re not sure where to start. Or maybe you need to share information about your condition with your doctor, carer, housing association or benefits assessor. This website is here to provide patients and carers with everything you need to know about aspergillosis.

About Us

This website is edited and maintained by the NHS National Aspergillosis Centre (NAC) CARES team.

The National Aspergillosis Centre is an NHS highly specialised commissioned service that specialises in the diagnosis and management of chronic aspergillosis, a serious infection affecting mostly the lungs caused by pathogen species of the fungus Aspergillus – mostly A. fumigatus but also several other species. NAC accepts referrals and requests for advice and guidance from all over the UK.

We run a Facebook support group and weekly Zoom meetings which provide a great opportunity to chat with other patients, carers and NAC staff.

This website can be used to check whether any prescription drugs you may be taking will interact with your antifungal medication.

The blog area has posts on a variety of topics including information on living with aspergillosis, lifestyle & coping skills and research news. 

What is Aspergillosis?

Aspergillosis is a group of conditions caused by Aspergillus, a species of mould that is found in lots of places all over the world.

Most of these moulds are harmless. However, some can cause a variety of diseases ranging from allergic reactions to life-threatening conditions, or both.

Aspergillosis rarely develops in healthy individuals

 Most people breathe in theses spores every day without any issues.

Transmission

You cannot catch aspergillosis from another person or from animals.

There are 3 forms of Aspergillosis:

Chronic Infections

  • Chronic pulmonary Aspergillosis (CPA)
  • Keratitis 
  • Otomycosis
  • Onychomycosis
  • Saprophytic Sinusitis

Allergic

  • Allergic Bronchopulmonary Aspergillosis (ABPA)
  • Severe Asthma with Fungal sensitivity (SAFS)
  • Asthma Associated with Fungal Sensitivity (AAFS)
  • Allergic Fungal Sinusitus (AFS)

Acute

Acute infections such as invasive aspergillosis are life-threatening and occur in people with weakened immune systems.

A-Z of Aspergillosis

The Aspergillosis Trust has compiled an A-Z of everything you might need to know if you have a diagnosis of aspergillosis. Written by patients for patients, this list has lots of useful tips and information for living with the disease:

News & Updates

NAC CARES team charity run for the Fungal Infection Trust

The Fungal Infection Trust (FIT) provides vital support for the work of the CARES team, without which it would be much more difficult to maintain their unique work. This year, starting on World Aspergillosis Day 2023 (1st Feb) the CARES team is paying back some of...

Diagnosis

Accurate diagnosis has never been straightforward for aspergillosis, but modern tools are being developed rapidly and are now improving the speed and accuracy of diagnosis. A patient presenting at the clinic will first be asked to give a history of the symptoms that...

Loneliness and Aspergillosis

Believe it or not, loneliness is as bad for your health as obesity, air pollution or physical inactivity. Some studies put loneliness as equivalent to smoking 15 cigarettes per day. In a recent poll in our Facebook patient group for people with chronic forms of...

Health Notice

Support us

FIT funding enables the National Aspergillosis Centre to host large Facebook groups, such as the National Aspergillosis Centre Support (UK) group and also groups that support their research into Chronic Pulmonary Aspergillosis (CPA) and Allergic Bronchopulmonary Aspergillosis (ABPA). This patient participation and involvement is vital for NAC research.

Skip to content