Встреча пациентов - Рим 2010

Следующее международное совещание было записано специально для пациентов с проблемами, связанными с аспергиллезом, и предназначено для предоставления ресурсов пациентам и решения некоторых из их вопросов. Некоторые доклады теперь также доступны в виде подкастов на ITunes магазин - искать «подкасты аспергиллеза и аспергиллеза»

" Читать далее

Встреча пациентов в ноябре 2018 года

СвиданиеОраторзаглавие
Ноябрь 2018 Findra Setianingrum Роль контроля уровня Aspergillus Ig G у пациентов с ХПА, перенесших операцию
Меган Бриджленд Помогите нам разработать новый веб-сайт для пациентов
Грэм Атертон Помогите нам исследовать новую анкету QoL
Нажмите здесь, чтобы посмотреть встречу/альтернативная версия/запись в Facebook

Упомянутые ресурсы:

http://www.nacpatients.org.uk (сайт "Старые пациенты")

https://www.aspergillosis.org (Разрабатывается новый веб-сайт для пациентов)

Встреча пациентов август 2018 года

СвиданиеОраторзаглавие
Август 2018Грэм Атертон Удивительные успехи в развитии новых легких из стволовых клеток
Феликс Бонгомин Исследование пыли, уведомления о тепловых волнах, Аспергиллез Траст, Красный Крест, новый сайт для пациентов
Нажмите здесь, чтобы посмотреть встречу/Альтернативная версия/запись в Facebook

Грэм Атертон также рассказал о новой группе по защите интересов пациентов. Аспергиллез Траст который собирает "селфи" знаменитостей, чтобы поддержать исследования и осведомленность об аспергиллезе. Если ты знаешь знаменитость, дай им знать.
Мы также собираемся начать редизайн сайта для пациентов, нам нужна ваша помощь!

Упомянутые ресурсы:

Жаркая погода - тепловые волны оповещения от NHS Англии

Как справиться в жаркую погоду - NHS

https://www.blf.org.uk/веб-сайт Британского легочного фонда

Встреча пациентов июль 2018 года

СвиданиеОраторзаглавие
Бет Брэдшоу Карта кошелька / кошелька, новая диагностика в месте оказания медицинской помощи, новая оздоровительная инициатива
Грэм Атертон Исследование пыли, уведомления о тепловых волнах, Аспергиллез Траст, Красный Крест, новый сайт для пациентов
Нажмите здесь, чтобы посмотреть встречу/Альтернативная версия/запись в Facebook

В связи с отменой в последнюю минуту нам пришлось менять нашу программу с небольшим уведомлением, но мы не думаем, что вы сможете увидеть, что мы говорили о том, о чем говорили!

Бет снова повела нас по этому пути и рассказала о прогрессе с кошельком/карточкой с информацией для пациентов, которую они могут носить с собой в экстренных случаях, или просто в тех случаях, когда они должны быть в состоянии объяснить, что такое аспергиллез! Затем она перешла к ошеломляющей новой разработке в области диагностики, которая только что появилась. Диагностика острого инвазивного аспергиллеза должна быть завершена как можно быстрее, чтобы начать лечение, так чтобы у патента были наилучшие шансы на лучший результат. На пути к этому есть несколько препятствий: одни тесты требуют длительного времени, другие проводятся партиями по высокой цене, а третьи требуют высококвалифицированной работы и интерпретации. Если бы только были простые устройства, на которых мы могли бы заметить капли крови и получить да / нет результат в течение нескольких минут. Ну, теперь есть! Две компании IMMY а также OLM диагностика разработали устройства бокового потока (большинство людей будут знакомы с этой технологией, используемой для домашнего тестирования на беременность), которые через 30 минут обнаружат грибковую инфекцию у постели. Простота использования, интерпретации и хранения этих приборов является ценным дополнением к набору инструментов для врачей.
 Предназначенная для острого инвазивного аспергиллеза эта технология может увидеть больше применений в будущем, возможно, включая скрининг на хронические грибковые инфекции, такие как ABPA.

В прошлом месяце профессор Малкольм Ричардсон запустил новый проект в своем отделении (Микологический справочный центр в Манчестере, который тесно связан с NAC). Они будут изучать микробов, которые обнаруживаются в домах людей, страдающих аспергиллезом (т.е. микробиом дома). В случае успеха мы сможем установить связь между микробами в домах людей и аспергиллезом. 

Нам все еще нужно больше образцов, поэтому если у вас аспергиллез, пожалуйста, присылайте нам немного пыли - для дальнейших инструкций и комплекта присылайте ваш почтовый адрес и тип аспергиллеза по адресу graham.atherton@manchester.ac.uk.

Грэм Атертон также рассказал о новой группе по защите интересов пациентов. Аспергиллез Траст который собирает "селфи" знаменитостей, чтобы поддержать исследования и осведомленность об аспергиллезе. Если ты знаешь знаменитость, дай им знать.
Мы также собираемся начать редизайн сайта для пациентов, нам нужна ваша помощь!

Упомянутые ресурсы:

Жаркая погода - тепловые волны оповещения от NHS Англии

Как справиться в жаркую погоду - NHS

https://www.blf.org.uk/веб-сайт Британского легочного фонда

Встреча пациентов май 2018 года

СвиданиеОраторзаглавие
Май 2018Бет Брэдшоу Разработка нашего нового кошелька / кошелька для пациентов с аспергиллезом. 
Прогресс против аспергиллеза: новые противогрибковые препараты
Малкольм Ричардсон Нам нужна ваша пыль для исследований - Призыв
Крис Харрис Напоминание о том, что новые законы о защите данных повлияют на то, как мы храним ваши данные и как после этого нам нужно запросить ваше согласие на их использование.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть встречу (альтернативная версия)

В этом месяце Бет возглавила работу по привлечению пациентов к разработке новой многофункциональной информационной листовки размером с кредитную карту в стиле "концертина", которая предназначена для показа пациентам, когда это необходимо. Например, в случае экстренной госпитализации рассказать лечащим врачам некоторые подробности об аспергиллезе и его специфических требованиях, немного о специфических ограничениях противогрибковых препаратов и многое другое. Это была очень популярная идея и, следовательно, будет развиваться дальше. Затем Бет рассказала о чрезвычайно обнадеживающих результатах тестирования нескольких новых противогрибковых препаратов, о которых было объявлено на конференции "Против аспергиллеза" в феврале 2018 года.

Профессор Малкольм Ричардсон запустил новый проект в своем отделении (Микологический справочный центр в Манчестере, который тесно связан с NAC). Он показал нам предварительные результаты, которые свидетельствуют о том, что в домах тех пациентов, которых мы рассматривали до сих пор, обнаружено много аспергилл, но нам нужно посмотреть гораздо больше, чтобы установить сильную закономерность. В случае успеха мы вполне можем установить связь между микробами в домах людей и аспергиллезом. 

Это исследование может показаться очевидным, но до недавнего времени у нас не было технологии, чтобы сделать это. Достижения в технике идентификации микробов сделали это возможным.

Но мы ничего не сможем сделать, если вы нам не поможете! Нам нужна щепотка бытовой пыли от лучшего микробного коллектора в вашем доме - то есть от вашего пылесоса. Для этого мы предоставим вам перчатки, маску и мешок, поэтому, пожалуйста, не присылайте нам пыль до тех пор, пока вы не получите наше письмо - чтобы получить письмо, свяжитесь с нами по адресу graham.atherton@manchester.ac.uk с вашим почтовым адресом, и я передам ваши данные профессору Ричардсону - нам нужно 100 образцов для проведения эксперимента!

Упомянутые ресурсы:

Национальный центр аспергиллеза (NAC)

 Манчестерский областной микологический центр Манчестера

Общие правила защиты данных 2018 (GDPR)

1 2 3 ... 20

Patients meeting November 2018

DateSpeakerTitle
November 2018 Findra Setianingrum The role of Aspergillus Ig G level monitoring in CPA patients with surgery
Megan Bridgeland Help us develop the new patients website
Graham Atherton Help us research a new QoL questionnaire
Click here to view meeting/alternate version/Facebook recording

Resources mentioned:

http://www.nacpatients.org.uk (Old patients website)

http://www.aspergillosis.org (New patients website in development)

Patients meeting August 2018

DateSpeakerTitle
August 2018Graham Atherton Amazing advances in the development of new lungs from stem cells
Felix Bongomin Dust study, heatwave notifications, Aspergillosis Trust, Red Cross, new Patients website
Click here to view meeting/Alternate version/Facebook recording

Graham Atherton also spoke of the new patients advocacy group Aspergillosis Trust that is collecting ‘selfies’ of celebrities to support research and awareness of aspergillosis. If you know a celebrity, let them know.
We are also about to begin the redesign of the patients website we need your help!

Resources mentioned:

Hot weather – heatwave alerts from NHS England

How to cope in hot weather – NHS

https://www.blf.org.uk/British Lung Foundation website

Patients meeting July 2018

DateSpeakerTitle
Beth Bradshaw Wallet/purse card, new point-of-care diagnostics, new wellness initiative
Graham Atherton Dust study, heatwave notifications, Aspergillosis Trust, Red Cross, new Patients website
Click here to view meeting/Alternate version/Facebook recording

Due to a last minute cancellation we had to change our program with little notice, but we dont think you can see the joins in what we talked about!

Beth again led the way and told us about progress with the wallet/purse information card designed for patients to carry in case of emergency, or just in cases where they need to be able to explain what aspergillosis is! She then moved on to a stunning new development in diagnostics that has just emerged. Diagnosing acute invasive aspergillosis needs to be completed as quickly as possible in order for treatment to begin so that the patent has the best possible chance of the best outcome. There are several barriers to this happening – some tests take a long time to run, others have to be done in batches dur to the high expence involved and still others need highly skilled operation and interpretation. If only there were simple devices on which we could spot a drop of blood and get a yes/no result in a few minutes. Well now there are! Two companies IMMY and OLM diagnostics have developed lateral flow devices (most people will be familiar with this technology used for home pregnancy testing) that will detect a fungal infection in 30 mins at the bedside. Simple to use, interpret and store these deveices are valuable additions to the clinicians toolkit.
 Intended for acute invasive aspergillosis this technology may see more uses in the future, possibly including screening for chronic fungal infections such as ABPA.

Last month Prof Malcolm Richardson launched a new project to be carried out in his department (The Mycology Reference Centre Manchester which is closely attached to NAC). They are going to look at the microbes that are found in the homes of people who have aspergillosis (i.e. the home’s microbiome). If successful we might well be able to establish a link between the microbes in peoples homes and aspergillosis. 

We still need more samples so if you have aspergillosis please send us some dust – for further instructions and a kit send your postal address and aspergillosis type to graham.atherton@manchester.ac.uk.

Graham Atherton also spoke of the new patients advocacy group Aspergillosis Trust that is collecting ‘selfies’ of celebrities to support research and awareness of aspergillosis. If you know a celebrity, let them know.
We are also about to begin the redesign of the patients website we need your help!

Resources mentioned:

Hot weather – heatwave alerts from NHS England

How to cope in hot weather – NHS

https://www.blf.org.uk/British Lung Foundation website

Patients meeting May 2018

DateSpeakerTitle
May 2018Beth Bradshaw Designing our new wallet/purse card for patients with aspergillosis. 
Advances Against Aspergillosis: new antifungal drugs
Malcolm Richardson We need your dust for research – An Appeal
Chris Harris A reminder that the new data protection laws will affect how we keep your data & how after we need to ask for your consent to use it
Click here to view meeting (alternate version)

Beth led the way this month involving patients in the design of a new concertina-style credit card sized multifunctional information leaflet that is intended for patients to show when needed. For example in the case of an emergency admission to tell the attending doctors some details about aspergillosis and its specific requirements, a little about the specific limitations of antifungal drugs and more. This was a very popular idea and consequently will be developed further. Beth then went on to discuss the hugely encouraging testing results of several new antifungal drugs that was announced at the Advances Against Aspergillosis conference in February 2018

Prof Malcolm Richardson launched a new project to be carried out in his department (The Mycology Reference Centre Manchester which is closely attached to NAC). They are going to look at the microbes that are found in the homes of people who have aspergillosis (i.e. the home’s microbiome), and he showed us preliminary results that suggest that there is a lot of Aspergillus in the homes of those patients we have looked at so far, but we need to look at many more to establish a strong pattern. If successful we might well be able to establish a link between the microbes in peoples homes and aspergillosis. 

This study may seem an obvious thing to do but until very recently we did not have the technology to be able to do this. Advances in microbe identification techniques have made this possible .

BUT we will be able to do nothing unless you can help us! We need a pinch of household dust from the best microbe collector in your home – that is to say your vacuum cleaner dust bag. We will provide gloves, facemask and bag to do this so please don’t send us any dust until you have received our letter – to get a letter contact myself at graham.atherton@manchester.ac.uk with your postal address and I will pass on your details to Prof Richardson – we need 100 samples to do the experiment!

Resources mentioned:

National Aspergillosis Centre (NAC)

 Manchester Regional Mycology Manchester Centre

General Data Protection Regulations 2018 (GDPR)

1 2 3 20