31 мая: Советы по экранированию обновлены Общественным здравоохранением Англии

Многих людей с хроническим легочным аспергиллезом попросили защитить себя от воздействия коронавируса COVID-19 в марте 2020 года, так как считалось, что они особенно уязвимы к последствиям инфекции респираторным вирусом.

Еще в марте 2020 года пандемия COVID-19 быстро развивалась, и возникли некоторые сомнения относительно того, насколько хорошо мы сможем сдержать ее в Великобритании, используя различные меры социального расстановки, следовательно, для наиболее уязвимых групп населения особенно защищенный. Мы также относительно мало знали о вирусе и о том, как он передается, какие группы могут быть более уязвимы для инфекции и серьезных симптомов.

Совсем недавно, к концу мая 2020 года, пандемия в Великобритании в настоящее время находится под полным контролем, и число случаев в сообществе быстро сокращается неделя за неделей, оцениваемое в 17% между 10 и 21 мая (AskZoe).

Существует реальный риск того, что расширение экранирования окажет общее пагубное влияние на здоровье, особенно на психическое здоровье тех, кто экранирует, поэтому важно, чтобы мы ограничивали количество людей теми, кто в этом абсолютно нуждался, и ослабляли ограничения для этих людей. это должно продолжаться, когда это считается достаточно безопасным для этого.

Общий авторитет в Англии - Public Health England (PHE), и они выпустили обновленные руководящие принципы для люди, которые защищают здесь 31 мая 2020 года. 

Что изменилось

Правительство обновило свое руководство для людей, которые защищают, принимая во внимание, что уровни болезни COVID-19 теперь значительно ниже, чем когда впервые было введено экранирование.

Люди, которые находятся под защитой, остаются уязвимыми и должны продолжать принимать меры предосторожности, но теперь они могут покинуть свой дом, если они того пожелают, до тех пор, пока они в состоянии поддерживать строгое социальное дистанцирование. Если вы решили проводить время на свежем воздухе, это может быть с членами вашей семьи. Если вы живете один, вы можете проводить время на открытом воздухе с одним человеком из другого домохозяйства. В идеале это должен быть один и тот же человек каждый раз. Если вы выходите из дома, вам следует проявить особую осторожность, чтобы свести к минимуму контакты с другими людьми, держа их на расстоянии 2 метра. Это руководство будет регулярно пересматриваться.

Читать дальше информация о школах и рабочее место для тех, кто живет в домашних хозяйствах, где люди защищают. Это руководство остается консультативным.

 

Совет для Уэльса (обновлено, но могут быть некоторые отличия от рекомендаций PHE)

Совет для Шотландии (еще не изменилось, поэтому теперь отличается от Англии и Уэльса)

Совет для Северной Ирландии (еще не изменено, но может измениться 8 июня)

Объявление о вспышке коронавируса 2020 года: уведомление для всех пациентов, которые посещают Национальный центр по борьбе с аспергиллезом, Манчестер, Великобритания, 10 апреля.

НАК ЗАБОТЫ

Призыв ко всем пациентам НАК

Как вы знаете, NHS переживает беспрецедентные времена из-за пандемии коронавируса. Команда Национального центра аспергиллеза (НАЦ) очень занята работой на передовой.

В настоящее время мы все еще пытаемся предложить телефонные консультации вместо личных встреч. Тем не менее, мы в настоящее время перегружены номерами звонков все еще требуется. Можем ли мы еще раз вежливо попросить вас позвоните нам, чтобы отложить все несрочные телефонные встречи.

Пациенты с хроническим аспергиллезом (CPA)

Многие пациенты также связывались с нами по поводу писем о социальной защите NHS и поддержки. Национальный центр по борьбе с аспергиллезом (NAC) теперь разослал письма всем зарегистрированным пациентам NAC (и их терапевтам) с диагнозом: хронический аспергиллез легких (CPA) советуя, что они чрезвычайно уязвимы и должны следовать социальная защита совет.

Для получения дополнительной информации об экранировании и защите очень уязвимых людей нажмите здесь.

Все пациенты, проживающие в Англии, будут включены в правительственный список чрезвычайно уязвимых людей и могут зарегистрироваться для получения поддержки по адресу https://www.gov.uk/coronavirus-extremely-vulnerable

ПРИМЕЧАНИЕ: есть отдельный совет для пациентов, живущих в Шотландии, Северной Ирландии и Уэльсе. Чтобы получить информацию о социальной защите в конкретной стране, перейдите по этим веб-ссылкам или обратитесь к врачу общей практики:

Пациенты с аллергическим бронхолегочным аспергиллезом (АБЛА)

Пациенты с Аллергический бронхолегочный аспергиллез (АБЛА) а также Тяжелая астма с грибковой сенсибилизацией (SAFS) требование экранирования должно было быть выявлено при поиске в базе данных NHS по всей Великобритании. Эти поиски были основаны на лекарствах, которые вы принимаете, чтобы контролировать свою астму. Если вы не получили письмо а также вы считаете, что у вас тяжелая астма, вам следует сначала обратиться к местному консультанту по дыханию или врачу общей практики. Обратите внимание, что Национальный институт здравоохранения и здравоохранения (NICE) определил тяжелую астму для целей COVID-19 следующим образом:

«Астма, требующая лечения высокими дозами ингаляционных кортикостероидов (см. ингаляционные дозы кортикостероидов в соответствии с рекомендациями NICE по астме) плюс второй контроллер и / или системные кортикостероиды, чтобы он не становился «неконтролируемым» или который остается «неконтролируемым», несмотря на эту терапию ».

Аспергиллезный бронхит и Aspergillus sinusitis Пациенты

Aspergillus bronchitis и Aspergillus sinusitis не были определены в качестве факторов риска серьезных осложнений от COVID-19. Если у вас есть одно из этих условий, вы не должны следовать советам по экранированию. Вместо этого вы должны следовать принципам социального дистанцирования.

Для получения дополнительной информации о социальном дистанцировании нажмите здесь

ОБЪЯВЛЕНИЕ для всех пациентов Национального центра аспергиллеза

НАК ЗАБОТЫ

Национальный центр по борьбе с аспергиллезом (NAC) расположен в Фонде NHS Фонда Манчестерского университета (MFT) в Уитеншоу, Манчестер, Великобритания. Поскольку вспышка коронавируса SARS-CoV-2 распространяется по всей Великобритании, все больницы должны посвятить большую часть своей деятельности лечению людей, инфицированных коронавирусом и имеющих серьезные симптомы. Следовательно, MFT закрывает обычные амбулаторные клиники, чтобы освободить сотрудников от их обычных обязанностей, по крайней мере, до 1 июня 2020 года. Пациенты с НАК имеют высокий риск, поэтому мы разработали нашу политику информирования и продолжения ухода за нашими патентами в течение этого времени. Все пациенты получат письмо, объясняющее все это в дополнение к этой заметке.

Поликлиники НАК (26/03/2020)

  • MFT поручил все амбулатории будут отменены от 26.03.20.
  • Все новые встречи с пациентами NAC будут перенесены до 31/05/20.
  • Письмо было отправлено всем пациентам НАК с последующими назначениями с 26.03.20 по 31.05.20, чтобы сообщить им, что их личная встреча теперь преобразована в телефонную встречу, которая будет проводиться в ту же неделю, что и их запланированная встреча.
  • Для того, чтобы значительно сократить количество консультаций, в этом письме пациентов просили позвонить в нашу секретарскую группу, чтобы перестроить свое назначение, если это не является абсолютно необходимым.
  • Будут предприняты две попытки позвонить каждому пациенту; после этого, если не удается связаться, их назначение будет перенесено на 3–6 месяцев.
  • Если пациенты Консультант считает, что требуется личный обзор после телефонной консультации они будут забронированы в клинику NAC в пятницу утром. В среду вечером или в четверг утра никаких личных консультаций не будет.
  • Если у пациента, нуждающегося в личном осмотре, есть симптомы, наводящие на мысль о COVID-19, его попросят самоизоляция на 7 дней до рассмотрения в больнице.
  • Консультации по телефону будут проводиться в течение той же недели, что и назначенный пациенту прием. Из-за кадровых ограничений запланированные сроки встречи не могут быть соблюдены, Если для информирования руководства пациентов требуется отбор проб крови или мокроты, почтовые посылки будут отправлены в дома пациентов.
  • Пациенты, которые звонят администраторам клиники NAC, будут обследованы, перенесены до 31.05.20 или переведены к медсестре-специалисту.
  • Пациенты, которые обращаются в центр бронирования, должны быть направлены на электронную почту idandnacadmin@mft.nhs.uk
  • Еженедельные собрания поддержки пациентов Zoom теперь проводятся каждый день в 10:00. Зарегистрироваться на https://zoom.us/meeting/register/uZQocO-trj8pElzq-0Z9wqj4p-xoVd0CGg
  • Ежемесячные встречи поддержки пациентов в NAC теперь будут проводиться онлайн по тому же адресу, начиная с 04/04/2020

May 31st: Shielding Advice Updated by Public Health England

Many people with Chronic Pulmonary Aspergillosis were asked to shield themselves from exposure to the coronavirus COVID-19 in March 2020 as they were thought to be especially vulnerable to the consequences of infection by the respiratory virus.

Back in March 2020 the COVID-19 pandemic was progressing rapidly and there was some doubt about how well we might be able to contain it in the UK using a variety of social spacing measures, consequently, it was appropriate for the most vulnerable to be especially protected. We also knew relatively little about the virus and how it is transmitted, which groups might be more vulnerable to infection and severe symptoms.

More recently, by late May 2020 the pandemic in the UK is currently well under control with the number of cases in the community falling rapidly week on week, estimated at 17% between May 10 and 21st (AskZoe).

There is a real risk that extending shielding will have an overall detrimental impact on health, particularly on the mental health of those shielding, so it is important that we limit the numbers of people to those who absolutely have to, and ease up restrictions on those that have to carry on when it is deemed safe enough to do so.

The overall authority in England is Public Health England (PHE) and they released updated guidelines for people who are shielding here on 31st May 2020. 

What has changed

The government has updated its guidance for people who are shielding taking into account that COVID-19 disease levels are substantially lower now than when shielding was first introduced.

People who are shielding remain vulnerable and should continue to take precautions but can now leave their home if they wish, as long as they are able to maintain strict social distancing. If you choose to spend time outdoors, this can be with members of your own household. If you live alone, you can spend time outdoors with one person from another household. Ideally, this should be the same person each time. If you do go out, you should take extra care to minimise contact with others by keeping 2 metres apart. This guidance will be kept under regular review.

Read further information on schools and the workplace for those living in households where people are shielding. This guidance remains advisory.

 

Advice for Wales (updated but there may be some differences to PHE advice)

Advice for Scotland (not yet changed so are now different to England & Wales)

Advice for Northern Ireland (not yet changed but may change on June 8th)

Coronavirus Outbreak 2020 ANNOUNCEMENT: A notice for all patients that attend the National Aspergillosis Centre, Manchester, UK, 10th April.

NAC CARES

A plea to all NAC patients

As you will be aware the NHS faces unprecedented times due to the Coronavirus pandemic. The National Aspergillosis Centre (NAC) team are extremely busy working on the frontline.

We are currently still trying to offer telephone consultations in place of face to face appointments. However, we are currently overwhelmed with the numbers of calls still required. May we politely request again that you call us to postpone all non-urgent telephone appointments.

Chronic Pulmonary Aspergillosis (CPA) Patients

Many patients have also been in contact with us regarding NHS social shielding letters and support. The National Aspergillosis Centre (NAC) has now sent letters to all NAC registered patients (and their GPs) who have a diagnosis of chronic pulmonary aspergillosis (CPA) advising that they are extremely vulnerable and should follow social shielding advice.

For further details on shielding and protecting highly vulnerable people click here.

All patients living in England will be added to the government’s list of extremely vulnerable people and can register for support at https://www.gov.uk/coronavirus-extremely-vulnerable

NOTE: There is separate advice for patients living in Scotland, Northern Ireland and Wales. For country-specific information regarding social shielding please follow these web links or contact you GP:

Allergic Bronchopulmonary Aspergillosis (ABPA) Patients

Patients with Allergic Bronchopulmonary Aspergillosis (ABPA) and Severe Asthma with Fungal Sensitisation (SAFS) requiring to shield should have been identified by the NHS database searches across the UK. These searches were based on the medication you take to control your asthma. If you have not received a letter and you believe you have severe asthma you should first contact your local respiratory consultant or GP for advice. Please note that the National Institute for Health and Care Excellence (NICE) have defined severe asthma for the purposes of COVID-19 as follows:

“asthma that requires treatment with high-dose inhaled corticosteroids (see inhaled corticosteroid doses for NICE’s asthma guideline) plus a second controller and/or systemic corticosteroids to prevent it from becoming ‘uncontrolled’, or which remains ‘uncontrolled’ despite this therapy.”

Aspergillus bronchitis and Aspergillus sinusitis Patients

Aspergillus bronchitis and Aspergillus sinusitis have not been identified as risk factors for serious complications from COVID-19. If you have one of these conditions alone, you should not follow shielding advice. Instead, you should follow social distancing guidelines.

For further guidance on social distancing click here

ANNOUNCEMENT for all patients of the National Aspergillosis Centre

NAC CARES

The National Aspergillosis Centre(NAC)  is situated in the Manchester University NHS Foundation Trust (MFT) at Wythenshawe, Manchester, UK. As the coronavirus SARS-CoV-2 outbreak spreads throughout the UK all hospitals are having to devote most of their activity to help with treating people who have been infected by coronavirus and who are having severe symptoms. Consequently, MFT is shutting down normal outpatient clinics to release staff from their normal duties until at least 1st June 2020. NAC patients are high risk so we have developed our policy to inform and carry on caring for our patents during this time. All patients will get a letter explaining all of this in addition to this note.

NAC Outpatient clinics (26/03/2020)

  • MFT has instructed for all out-patient clinics to be cancelled from 26/03/20.
  • All new NAC patient appointments will be re-scheduled until after 31/05/20.
  • A letter has now been sent to all NAC patients with follow-up appointments from 26/03/20 until 31/05/20 to advise them that their face to face appointment has now been converted to a telephone appointment that will be conducted in the same week as their scheduled appointment.
  • In order to significantly reduce the number of consultations patients have been asked in this letter to call our secretarial team to re-arrange their appointment unless it is absolutely necessary.
  • Two attempts will be made to telephone each patient; thereafter if no contact can be made their appointment will be re-scheduled by 3 to 6 months.
  • If patients are deemed by a consultant to require face to face review following telephone consultation they will be booked into NAC clinic on a Friday morning. No face to face consultations will occur on a Wednesday P.M or Thursday A.M.
  • If a patient requiring face to face review has symptoms suggestive of COVID-19 they will be asked to self-isolate for 7 days prior to being reviewed in the hospital.
  • Telephone consultations will be held during the same week as the patient scheduled appointment. Due to staffing constraints scheduled appointment times cannot be adhered to. Where blood or sputum sampling is required to inform patient management postal packs will be sent out to patient homes.
  • Patients that telephone NAC clinic administrators will be assessed, re-scheduled until after 31/05/20 or passed to a specialist nurse.
  • Patients who contact the booking centre should be directed to email idandnacadmin@mft.nhs.uk
  • Weekly patient Zoom support meetings are now taking place every day 10am. Register at https://zoom.us/meeting/register/uZQocO-trj8pElzq-0Z9wqj4p-xoVd0CGg
  • Monthly patients support meetings at NAC will now take place online at the same address, starting 02/04/2020