31 мая: Советы по экранированию обновлены Общественным здравоохранением Англии

Многих людей с хроническим легочным аспергиллезом попросили защитить себя от воздействия коронавируса COVID-19 в марте 2020 года, так как считалось, что они особенно уязвимы к последствиям инфекции респираторным вирусом.

Еще в марте 2020 года пандемия COVID-19 быстро развивалась, и возникли некоторые сомнения относительно того, насколько хорошо мы сможем сдержать ее в Великобритании, используя различные меры социального расстановки, следовательно, для наиболее уязвимых групп населения особенно защищенный. Мы также относительно мало знали о вирусе и о том, как он передается, какие группы могут быть более уязвимы для инфекции и серьезных симптомов.

Совсем недавно, к концу мая 2020 года, пандемия в Великобритании в настоящее время находится под полным контролем, и число случаев в сообществе быстро сокращается неделя за неделей, оцениваемое в 17% между 10 и 21 мая (AskZoe).

Существует реальный риск того, что расширение экранирования окажет общее пагубное влияние на здоровье, особенно на психическое здоровье тех, кто экранирует, поэтому важно, чтобы мы ограничивали количество людей теми, кто в этом абсолютно нуждался, и ослабляли ограничения для этих людей. это должно продолжаться, когда это считается достаточно безопасным для этого.

Общий авторитет в Англии - Public Health England (PHE), и они выпустили обновленные руководящие принципы для люди, которые защищают здесь 31 мая 2020 года. 

Что изменилось

Правительство обновило свое руководство для людей, которые защищают, принимая во внимание, что уровни болезни COVID-19 теперь значительно ниже, чем когда впервые было введено экранирование.

Люди, которые находятся под защитой, остаются уязвимыми и должны продолжать принимать меры предосторожности, но теперь они могут покинуть свой дом, если они того пожелают, до тех пор, пока они в состоянии поддерживать строгое социальное дистанцирование. Если вы решили проводить время на свежем воздухе, это может быть с членами вашей семьи. Если вы живете один, вы можете проводить время на открытом воздухе с одним человеком из другого домохозяйства. В идеале это должен быть один и тот же человек каждый раз. Если вы выходите из дома, вам следует проявить особую осторожность, чтобы свести к минимуму контакты с другими людьми, держа их на расстоянии 2 метра. Это руководство будет регулярно пересматриваться.

Читать дальше информация о школах и рабочее место для тех, кто живет в домашних хозяйствах, где люди защищают. Это руководство остается консультативным.

 

Совет для Уэльса (обновлено, но могут быть некоторые отличия от рекомендаций PHE)

Совет для Шотландии (еще не изменилось, поэтому теперь отличается от Англии и Уэльса)

Совет для Северной Ирландии (еще не изменено, но может измениться 8 июня)

Добавить комментарий

May 31st: Shielding Advice Updated by Public Health England

Many people with Chronic Pulmonary Aspergillosis were asked to shield themselves from exposure to the coronavirus COVID-19 in March 2020 as they were thought to be especially vulnerable to the consequences of infection by the respiratory virus.

Back in March 2020 the COVID-19 pandemic was progressing rapidly and there was some doubt about how well we might be able to contain it in the UK using a variety of social spacing measures, consequently, it was appropriate for the most vulnerable to be especially protected. We also knew relatively little about the virus and how it is transmitted, which groups might be more vulnerable to infection and severe symptoms.

More recently, by late May 2020 the pandemic in the UK is currently well under control with the number of cases in the community falling rapidly week on week, estimated at 17% between May 10 and 21st (AskZoe).

There is a real risk that extending shielding will have an overall detrimental impact on health, particularly on the mental health of those shielding, so it is important that we limit the numbers of people to those who absolutely have to, and ease up restrictions on those that have to carry on when it is deemed safe enough to do so.

The overall authority in England is Public Health England (PHE) and they released updated guidelines for people who are shielding here on 31st May 2020. 

What has changed

The government has updated its guidance for people who are shielding taking into account that COVID-19 disease levels are substantially lower now than when shielding was first introduced.

People who are shielding remain vulnerable and should continue to take precautions but can now leave their home if they wish, as long as they are able to maintain strict social distancing. If you choose to spend time outdoors, this can be with members of your own household. If you live alone, you can spend time outdoors with one person from another household. Ideally, this should be the same person each time. If you do go out, you should take extra care to minimise contact with others by keeping 2 metres apart. This guidance will be kept under regular review.

Read further information on schools and the workplace for those living in households where people are shielding. This guidance remains advisory.

 

Advice for Wales (updated but there may be some differences to PHE advice)

Advice for Scotland (not yet changed so are now different to England & Wales)

Advice for Northern Ireland (not yet changed but may change on June 8th)

Leave a Reply