Рекомендации для людей с респираторными заболеваниями зимой

https://www.youtube.com/watch?v=uvweHEQ6nYs

Многие пациенты с респираторными заболеваниями, такими как аспергиллез, сообщают об увеличении частоты инфекций грудной клетки в зимние месяцы, и это неоднократно упоминалось в наших группах поддержки на Facebook (общественного, Частный). Холодная погода приносит много проблем, но респираторная инфекция - одна из самых серьезных. Инфекции, вызываемые бактериями или вирусами, оказывают значительное влияние на качество их жизни, поскольку их дыхание становится ограниченным, и часто они слишком быстро истощаются, чтобы выполнять повседневные задачи.

Почему зима вызывает повышенную уязвимость к респираторным инфекциям? Это из-за холодной погоды делает нас слабее и неспособнее бороться с инфекцией? Частично - да, это так! Холодный воздух не может удерживать влагу, а также более теплый воздух и, следовательно, холодный воздух является более сухим воздухом. Вдыхание сухого воздуха приводит к сухости наших дыхательных путей, и это может сделать нас уязвимыми для инфекции. Это приводит к двум последствиям - это раздражает слизистую оболочку наших дыхательных путей и вызывает кашель, что само по себе увеличивает риск заражения, но также высушивает слизистую оболочку наших дыхательных путей и затрудняет движение - так что в итоге мы кашляем гораздо больше чем обычно, когда мы пытаемся откашлять это утолщенное вещество.

Люди с хроническими респираторными заболеваниями, такими как ХОБЛ, астма, аспергиллез, особенно уязвимы к сухому воздуху, поскольку их дыхательные пути очень чувствительны к раздражению.

Зима оказывает всевозможное давление на ГСЗ, и одним из самых больших является огромный прирост людей с заболеваниями дыхательных путей, состояние которых ухудшилось в результате холодной погоды. В этом видео содержатся некоторые советы о том, как сделать так, чтобы простуда не повлияла на ваше состояние, чтобы предотвратить необходимость обращения в больницу.

Воспроизведено с благодарностью, производства NHS Blackpool CCG 2019

Добавить комментарий

Advice for people with respiratory conditions in winter

58 / 100 SEO Score

Many patients with respiratory conditions like aspergillosis report increased frequency of chest infections during the winter months, and this is mentioned repeatedly in our Facebook support groups (Public, Private). The cold weather brings problems of many kinds, but respiratory infection is one of the most serious. Infections by bacteria or virus have a major impact on their quality of life as their breathing becomes restricted and often they quickly become too exhausted to carry on with tasks of daily living.

Why does the winter cause increased vulnerability to respiratory infections? Is it because of the cold weather making us weaker and unable to fight off infection? In part – yes it is! Cold air cannot hold moisture as well as warmer air and thus cold air, is drier air. Inhaling dry air tends to dry out our airways and this can make us vulnerable to infection. This has two impacts – it irritates the lining of our airways and makes us cough, which itself increases our risk of infection, but it also dries out the mucous lining our airways and makes it more difficult to move – so we end up coughing much more than normal as we try to cough up this thickened substance.

People with chronic respiratory disease such as COPD, asthma, aspergillosis are particularly vulnerable to dry air as their airways are very sensitive to irritation.

Winter holds all kinds of pressures for the NHS and one of the biggest is a huge increase in people with respiratory conditions whose condition has become worse as a result of the cold weather. This video includes some advice on how to make sure the cold doesn’t affect your condition to prevent you from needing hospital treatment.

Reproduced with thanks, produced by NHS Blackpool CCG 2019

Leave a Reply