Садоводство

Результат изображения для садоводства

Людям с респираторными заболеваниями, такими как астма, аллергия и аспергиллез, рекомендуется избегать воздействия / работы с почвой, компостом, мульчей, щепой коры и любым другим умирающим, разлагающимся растительным материалом, поскольку они могут содержать большое количество плесени. Также обратите внимание, что «настоящие» рождественские елки, как известно, начинают заплесневевать уже через 7 дней после обрезки и внесения внутрь!

Мы признаем, что садоводство является источником большого удовольствия для некоторых наших пациентов, поэтому мы стараемся дать им возможность продолжать, если они чувствуют, что без них будут несчастны. Некоторые задачи хороши (например, если вы не работаете с почвой или отмершим / умирающим растительным материалом) и используете высокое качество Маски для лица класса HEPA (FFP2) может быть эффективным для блокирования вдыхания пыли в течение довольно коротких периодов времени (они имеют тенденцию становиться влажными и неудобными после более длительных периодов). Старайтесь держаться подальше от закрытых помещений (например, теплиц) и от летящей пыли, когда работаете, и хорошо мойте руки, когда закончите.

Мы отметили, что мешки с материалом (компост, крошка, почва и т. Д.), Продаваемые в магазинах, могут содержать большое количество спор плесени, запечатанных в контейнер. Вырезание одного из них в закрытом помещении может вызвать проблемы с дыханием у людей с нарушениями дыхания - поэтому попросите кого-нибудь сделать это в хорошо проветриваемом помещении (то есть снаружи).

Есть также кое-что, что вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность аллергической реакции на ваш сад, даже когда вы отдыхаете в нем. Некоторые растения выделяют меньше аллергенов (пыльцы), на которые реагируют чувствительные люди, поэтому вы можете уменьшить количество аллергена в своем саду, используя только растения с низким содержанием аллергенов - включая ваш газон! Существует американская шкала аллергенности растений под названием СООК на который стоит обратить внимание, чтобы найти растения с низким содержанием аллергенов.

Информационная брошюра о мерах предосторожности при работе с компостом

Gardening

Image result for gardening

People with respiratory illnesses such as asthma, allergy and aspergillosis are advised to stay away from disturbing/working with soil, compost, mulches, bark chippings and any other dying, decomposing plant material, as these can contain large amounts of moulds. Also, note that ‘real’ Christmas trees are known to start going mouldy as soon as 7 days after cutting & bringing inside!

We recognise that gardening is a source of great enjoyment to some of our patients so we try to enable them to carry on if they feel that they would be miserable without. Some tasks are fine (when not handling soil or dead/dying plant material for example) and the use of high quality HEPA grade facemasks (FFP2) can be effective at blocking dust inhalation for fairly short periods of time (they tend to get damp and uncomfortable after longer periods). Try to keep out of enclosed spaces (e.g. greenhouses) and away from flying dust when working, and wash your hands well when finished.

We have noted that bags of material (compost, bark chippings, soil etc.) sold in shops can contain large numbers of mould spores sealed into the container. Cutting one of these open in an enclosed space is likely to cause breathing difficulties to people with respiratory problems – so get someone else to do this in a well ventilated area (i.e. outside).

There are also thing you can do to reduce the chance of you having an allergic reaction to your garden, even just while relaxing in it. Some plants emit fewer allergens (pollen) that sensitive people react to, so you can reduce the amount of allergen in your garden by using only low allergen plants – that includes your lawn! There is a US plant allergenicity scale called OPALS which is worth looking at to enable you to find low allergen plants.

Information leaflet on precautions to take when working with compost