Руководство NICE для респираторных пациентов в отношении COVID-19

The Национальный институт здоровья и клинического мастерства (NICE) руководит Национальной службой здравоохранения Великобритании и ее клиницистами, а также специалистами в области социального обеспечения, когда для новой ситуации требуются хорошие, сбалансированные и хорошо изученные мнения или требуется обновление для существующего медицинского состояния. Следовательно, NICE выпустил серию руководящих принципов для Коронавирус SARS-CoV-2 (COVID-19) инфекции, поскольку эпидемия развилась, и врачи могут обратиться к этим руководствам для лучшего способа лечения своих инфицированных пациентов, которые также имеют респираторное заболевание.

NICE также может отвечать на конкретные вопросы врачей, а некоторые вопросы касаются людей с заболеваниями дыхательных путей. Мы знаем, что некоторые стероидные препараты могут сделать пациентов немного более уязвимыми к некоторым типам инфекции, поэтому был поставлен вопрос «Лучше ли прекратить прием стероидных препаратов, чтобы помочь предотвратить инфекцию COVID-19, или мы посоветуем пациентам продолжать принимать стероидные препараты для контроля их симптомов».

  1. The первый набор руководящих принципов были разработаны для врачей, лечащих пациентов с астма и важно точно определяет, что они подразумевают под тяжелая астма который

    «Тяжелая астма определяется Европейским респираторным обществом и Американским торакальным обществом как астма, требующая лечения высокими дозами ингаляционных кортикостероидов плюс второй регулятор и / или системные кортикостероиды, чтобы не допустить того, чтобы она стала или оставалась« неконтролируемой », несмотря на эту терапию»

    Как и следовало ожидать, большая часть документа носит технический характер, но ясно, что тяжелая астма пациенты, которые получают инфекцию COVID-19, должны продолжать использовать их обычные лекарства, включая кортикостероид так же, как они сделали до заражения.

  2. The второй набор соответствующих руководящих принципов относится к людям, которые имеют Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОЗЛ).

    «В новом руководстве по уходу за больными с ХОБЛ на уровне сообщества говорится, что все пациенты, включая пациентов с подозрением или подтвержденным ХОБЛ-19, должны продолжать принимать их регулярно ингаляционные и пероральные препараты в соответствии с их индивидуальным планом самоуправления“.

NICE говорит, что нет никаких доказательств того, что лечение ингаляционными кортикостероидами при ХОБЛ увеличивает риск, связанный с COVID-19, поэтому пациенты, принимающие эти препараты, должны продолжать их использовать и отложить любые запланированные испытания отмены. Пациентам, принимающим долгосрочные пероральные кортикостероиды, также следует рекомендовать продолжать принимать их в предписанной дозе.

Добавить комментарий

NICE Guidance for Respiratory Patients with regard to COVID-19

The National Institute for Health and Clinical Excellence (NICE) guides the UK NHS and its clinicians as well a social care professionals when good, balanced and well-researched opinions are needed for a new situation, or an update is needed for an existing medical condition. Consequently NICE has brought out a series of guidelines for SARS-CoV-2 (COVID-19) coronavirus infections as the epidemic has developed and doctors may refer to those guidelines for the best way to treat their infected patients who also have a respiratory disease.

NICE can also respond to specific questions from clinicians and some questions relate to people with respiratory disease. We know that some steroid medication can leave patients slightly more vulnerable to some types of infection, so the question was posed “is it better to stop taking steroid medication to help prevent a COVID-19 infection or shall we advise patients to continue taking steroid medication to control their symptoms”.

  1. The first set of guidelines were designed for doctors treating patients with asthma and importantly defines exactly what they mean by severe asthma which is

    “severe asthma is defined by the European Respiratory Society and American Thoracic Society as asthma that requires treatment with high-dose inhaled corticosteroids plus a second controller, and/or systemic corticosteroids to prevent it from becoming or remaining ‘uncontrolled’ despite this therapy”

    As you might expect much of the document is quite technical, but it is clear that severe asthma patients who get a COVID-19 infection are to continue to use their normal medication including corticosteroid just as they did before infection.

  2. The second set of relevant guidelines refers to people who have Chronic Obstructive Pulmonary Disease (COPD).

    “The new guidance on community-based care of patients with COPD says all patients, including those with suspected or confirmed COVID-19, should continue taking their regular inhaled and oral medicines in line with their individualised self-management plan“.

NICE says there is no evidence that treatment with inhaled corticosteroids for COPD increases the risk associated with COVID-19, so patients established on these drugs should continue to use them, and delay any planned trials of withdrawal. Patients on long-term oral corticosteroids should also be told to continue taking them at the prescribed dose.

Leave a Reply