Лечение

Хронические формы аспергиллеза (то есть те, которые страдают от людей с нормальной иммунной системой) могут быть пожизненными заболеваниями, поэтому лечение и техническое обслуживание являются ключевыми вопросами. Все это является результатом того, что грибок закрепился в части тела и медленно растет, одновременно раздражая поверхность деликатных тканей, с которыми они соприкасаются, вызывая изменения в соответствующих тканях.

Изображение, иллюстрирующее различные методы лечения и ухода за аспергиллезом: здоровое питание, лекарства и внимательность.

Большинство из этих видов аспергиллеза влияет на легкие и пазухи. Что касается легких, важны деликатные ткани, раздраженные грибком, так как они позволяют нам дышать. Эти ткани должны быть гибкими, чтобы растягиваться при вдохе, и тонкими, чтобы обеспечить эффективный обмен газами с кровоснабжением, которое протекает чуть ниже мембран.

Раздражение вызывает воспаление этих тканей, а затем утолщение и образование рубцов - процесс, который делает ткани толстыми и негибкими.

Врачи пытаются сначала управлять этим процессом, диагностируя как можно раньше - что было трудным в прошлом, но начинает становиться легче с появлением новой технологии.

Следующая самая важная вещь состоит в том, чтобы уменьшить или предотвратить воспаление, поэтому стероиды предписаны. Доза часто варьируется врачом в зависимости от симптомов (НИКОГДА не пытайтесь при любых обстоятельствах без согласия вашего врача) пытаться минимизировать дозу У стероидов есть много побочных эффектов, и минимизация дозы также минимизирует эти побочные эффекты.

Противогрибковые препараты, такие как итраконазол, вориконазол или позаконазол также часто используются, поскольку, хотя они не могут устранить инфекцию, во многих случаях они действительно заметно уменьшают симптомы. Доза противогрибкового средства также сводится к минимуму для предотвращения побочных эффектов, а иногда и для минимизации затрат, поскольку противогрибковые препараты могут быть очень дорогими.

Противогрибковые препараты стремится снизить вашу грибковую нагрузку, минимизировать ваши симптомы и предотвратить дальнейшее повреждение легких. Это сильные лекарства, которые могут иметь неприятные побочные эффекты. Противогрибковые препараты взаимодействуют со многими другими медикаментами - вы можете проверить, взаимодействуют ли ваши противогрибковые препараты с другими медикаментами, которые вы принимаете, с помощью База данных противогрибковых взаимодействий.

Некоторые пациенты время от времени оказываются на антибиотиках, поскольку бактериальные инфекции могут быть вторичной формой инфекции при хроническом аспергиллезе.

Самыми важными частями вашего лечения являются лекарства и рекомендации, которые дает вам ваш врач и медицинская команда, и их нельзя безопасно заменить лечением или добавками, купленными онлайн.

Наши группы поддержки в них много оживленных дискуссий о том, что могут делать пациенты вместе с лечением, чтобы облегчить симптомы и получить максимальную отдачу от жизни. Часть этой информации отражена на страницах, ссылки на которые приведены ниже, и по возможности подкреплена точными научными данными.

Изменения в образе жизни и основанные на навыках терапии (осознанность, CBT и т. д.) могут помочь улучшить качество жизни, такие как настроение, качество сна, боль или мышечное напряжение.

Рацион питания играет огромную роль в здравоохранении, но в Интернете и в печатных СМИ содержится много некачественной информации, которая может быть нецелесообразной для пациентов с такими серьезными заболеваниями, как аспергиллез.

Дополнительные методы лечения может помочь некоторым людям чувствовать себя лучше, но они сопряжены с определенными рисками и не могут заменить надлежащее медицинское лечение. В частности, будьте очень осторожны при покупке добавок через Интернет, так как некоторые из них могут быть опасными (даже если они помечены как «натуральные»).

Инструменты для ухода за собой такие как карты скорой помощи или приложения для отслеживания состояния здоровья, помогут вам более эффективно общаться с врачами и позаботиться о себе наилучшим образом.

Treatments

The chronic forms of aspergillosis (i.e. those suffered by people with a normal immune system) can be lifelong illnesses so treatments and maintenance are key issues. All are the result of the fungus gaining a foothold in part of the body and growing slowly, all the while irritating the surface of the delicate tissues they come into contact with, causing changes to the tissues concerned.

Image illustrating various treatments and maintenance methods available for aspergillosis: a healthy diet, medication and mindfulness.

Most of these types of aspergillosis affect the lungs and sinuses. As far as the lungs are concerned, the delicate tissues irritated by the fungus are important, as they allow us to breathe. These tissues must be flexible in order to stretch as we breathe in, and thin in order to allow efficient exchange of gases to and from the blood supply which runs just below the membranes.

Irritation causes these tissues to inflame and then to thicken and scar – a process which makes the tissues thick and inflexible.

Doctors try to manage this process firstly by diagnosing as early as possible – something that has been difficult in the past but is starting to get easier with the new technology starting to become available.

The next most important thing is to reduce or prevent inflammation, so steroids are prescribed. The dose is often varied by the doctor according to symptoms (N.B. NOT something to attempt under any circumstances without your doctor’s agreement) in an attempt to minimise the dose. Steroids have many side effects and minimising the dose also minimises those side effects.

Antifungals such as itraconazole, voriconazole or posaconazole are also often used as, although they cannot eradicate the infection, they do reduce symptoms quite markedly in many cases. The dose of the antifungal is also minimised to prevent side effects but sometimes also to minimise cost, as antifungals can be very expensive.

Antifungal medication aims to lower your fungal burden, to minimise your symptoms and prevent further damage to your lungs. These are strong drugs that can have unpleasant side effects. Antifungals interact with many other medications – you can check whether your antifungals interact with any other medications you are taking using the Antifungal Interactions Database.

Some patients will find themselves on antibiotics from time to time as bacterial infections can be a secondary form of infection in chronic aspergillosis.

The most important parts of your treatment are the medication and recommendations that your doctor and care team give you, and these cannot safely be replaced by treatments or supplements bought online.

Our support groups are packed with lively discussions about what patients can do alongside their treatment to ease symptoms and get the most out of life. Some of this information is captured in the pages linked below, and backed up with hard science wherever possible.

Lifestyle changes and skills-based therapies (mindfulness, CBT, etc) can help to improve quality of life factors such as mood, sleep quality, pain or muscle tension.

Diet plays a huge role in health, but there is a lot of poor-quality information both online and in print media that may not be wise for patients with serious illnesses like aspergillosis.

Complementary therapies can help some people to feel more well in themselves, but they come with certain risks and cannot replace proper medical treatment. In particular be very cautious about buying supplements over the Internet as some can be dangerous (even if they are labelled ‘natural’).

Self-care tools such as emergency cards or health tracking apps can help you to communicate more effectively with clinicians and take the best possible care of yourself.