Коронавирус COVID-19 (SARS-CoV-2): Меры предосторожности при аспергиллезе (4 апреля)

Коронавирус меры предосторожности

В течение последних нескольких недель многие из нас в Великобритании старались социально дистанцироваться от других, чтобы замедлить распространение вирусной вспышки SARS-CoV-2 (COVID-19). Требования следующие:

Останься дома

  • Выходите на улицу только из-за еды, здоровья или работы (но только если вы не можете работать из дома)
  • Если вы выходите из дома, всегда держитесь на расстоянии 2 метра от других людей.
  • Мойте руки, как только вы вернетесь домой

Не встречайте других, даже друзей или семью.

Вы можете распространять вирус, даже если у вас нет симптомов.

См. Ссылку UK Gov для получения полной информации

Эти меры предосторожности являются эффективными и применимы почти для всех, однако, есть несколько человек, которые более уязвимы из-за возраста или определенного состояния здоровья и, возможно, должны принять дополнительные меры предосторожности. Некоторые, но, конечно, не все пациенты с аспергиллезом подпадают под эту категорию, и в некоторых случаях их должен будет индивидуально рассмотреть врач

Если вы попадаете в чрезвычайно уязвимую категорию, вам сообщат письмо от UKgov, вашего врача общей практики, местного врача больницы или некоторых (тех, у кого CPA) из Национального центра аспергиллеза. Это известно как защитное письмо.

Если вы очень уязвимы

Правительство Великобритании имеет тяжелая форма астма и тяжелая форма ХОБЛ как состояние, при котором люди подвергаются высокому риску вспышки коронавируса COVID-19. Полный документ, опубликованный Public Health England (24 марта), также содержит ссылки на большое количество других соответствующих документов. можно получить доступ здесь. Аспергиллез относится к ряду заболеваний и отдельных случаев, некоторые из которых могут попасть в категорию высокого риска но некоторые не будут. 

Основными моментами (помимо поддержания хорошего мытья рук, кашля в тканях) являются:

  1. Строго избегайте контакта с человеком, у которого проявляются симптомы коронавируса (COVID-19). Эти симптомы включают высокую температуру и / или новый и постоянный кашель.
  2. Не выходи из дома.
  3. Не посещайте собрания. Это включает в себя встречи друзей и семей в частных помещениях, например, семейные дома, свадьбы и религиозные службы.
  4. Не выходите за покупками, на отдых или в путешествие, и при организации доставки еды или медикаментов их следует оставлять у двери, чтобы свести контакт к минимуму.
  5. Оставайтесь на связи, используя удаленные технологии, такие как телефон, интернет и социальные сети.

Все люди, которым грозит высокий риск, будут проинформированы об этом через текст / электронное письмо / письмо в течение следующей недели, чтобы они полностью осознавали, что они должны сделать, чтобы защитить себя.

В наших беседах с пациентами, страдающими аспергиллезом, было затронуто еще несколько вопросов, касающихся социальной изоляции, которые не полностью охвачены вышеуказанным документом, поэтому мы постараемся ответить на них здесь - если у вас есть дополнительные вопросы, присоединяйтесь к нашему Фейсбук группа и обсудить это там.

Могу ли я использовать свой сад?

Если у вас есть частный сад и вы можете поддерживать социальное дистанцирование от соседей и других людей, живущих в вашем доме, ответ - да.

Поставки: я могу поймать вирус?

Eсть конкретная исследовательская работа это отвечает на некоторые из этих вопросов. Выживаемость COVID-19 на различных поверхностях измеряли при одном наборе условий:

 

SARS-CoV-2 - это текущий вирус (вспышка 2020 года), который отображается в виде красных маркеров на каждом графике. Мы можем видеть, что время, которое требуется вирусу, чтобы потерять половину своих инфекционных частиц (т.е. период полураспада), является самым коротким для картона (3-4 часа) и меди (1 час), поэтому любой вирус на картонной упаковке должен последний наименьшее количество времени, тогда как период полураспада составлял 6-7 часов для пластика, или примерно вдвое дольше.

Учитывая, что тот, кто заражен SARS-CoV-2 (COVID-19), может вызвать более миллиона вирусов в своем горле, мы видим, что один кашель может содержать сотни тысяч человек. Если бы этот номер попал в картон, он бы взял на себя 2 дня для вируса "отмирать", в два раза длиннее как то для пластика. Ясно, что разумно принимать меры предосторожности при доставке в зависимости от того, во что они упакованы, и протирать их дезинфицирующим средством, содержащим более 60% спирт или отбеливатель, или этот документ US EPA очень полезен, описывая большой выбор дезинфицирующих средств.

Насколько легко заразиться, если кто-то кашляет?

В приведенном выше документе показано, что период полураспада вируса в стандартных условиях в виде аэрозоля, т. Е. После кашля или чихания, подобен меди и может оставаться в воздухе не менее часа, хотя считается, что большинство опускается на пол. в пределах 2-х метровой зоны за считанные минуты. Отмирание в воздухе займет 12-24 часа, возможно, дольше в нестандартных условиях (например, при более высокой температуре или повышенной влажности), но, возможно, дольше, когда он приземлится, в зависимости от поверхности, на которой он приземляется. Вот почему тщательное мытье рук жизненно важно для предотвращения распространения осажденного вируса, а расстояние в 2 метра защищает нас от прямых аэрозолей в случае кашля.

Должен ли я чистить свой телефон?

Цифры, приведенные выше для выживания вируса на пластике, полезны, когда вы понимаете, что мы все носим пластиковый экран, держим его в руках, подносим к лицу. Если какие-либо вирусы попадают на наши телефоны, они могут оставаться жизнеспособными в течение более 4 дней. По этой причине мы должны регулярно чистить наши телефоны, по крайней мере, ежедневно. Используйте спиртовые салфетки - эта статья дает более подробную информацию.

Дезинфекция поверхностей: что я должен использовать?

Различные дезинфицирующие средства могут вводить в заблуждение по-разному, а для разных поверхностей могут потребоваться разные дезинфицирующие средства. Лучшими дезинфицирующими средствами для ваших рук и кожи являются, предпочтительно, мыло и проточная вода, поскольку мыло снимает клейкость и удаляет вирус, а вода смывает его и очень эффективно растворяет вирус в вашей коже - лучше всего горячую воду с мылом. Если у вас нет доступа к проточной воде, тогда дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта (НЕ только мыло и поверхностно-активные вещества) эффективны до тех пор, пока вы не сможете правильно мыть руки.

Обратите внимание, что большинство влажных салфеток предназначены для очистки и НЕ убивают коронавирус.

Для других поверхностей есть ряд полезных дезинфицирующих средств, но некоторые из них не годятся для дезинфекции поверхностей, покрытых вирусом, и многие из них должны оставаться на поверхности дольше, чем вы думаете! благодарно Этот документ Агентства по охране окружающей среды США очень информативен.

Очистка и дезинфекция в доме с подтвержденным или подозреваемым SARS-CoV-2

Очистка участка, подвергшегося воздействию SARS-CoV-2 например, после того, как кто-то в доме был диагностирован как положительный на коронавирус и ушел

Мониторинг COVID-19

Помогите исследователям контролировать распространение коронавируса с помощью этого простого приложения.

Мифы игнорировать

Всемирный орган здравоохранения по мифам

Живые научные (основанные на США) мифы

BBC часть 1

  • Чеснок
  • Пить воду
  • Мороженое
  • Питьевое серебро (коллоидное серебро)

а также часть 2

  • Задерживать дыхание
  • Самодельное дезинфицирующее средство для рук
  • Вирус может выжить на поверхности в течение месяца
  • Коровья моча

Я не получил защитное письмо, что мне делать?

Письма по-прежнему рассылаются, вы можете их получить, и до тех пор общий совет заключается в том, чтобы социально дистанцироваться от всех (см. Выше), а не защищать себя. Для людей с астмой, которые не получили письмо Asthma UK выпустила несколько руководств, предлагающих дальнейшие действия

Для людей с хроническое заболевание легких, Британский фонд легких выпустил несколько полезных рекомендаций.

Добавить комментарий

Coronavirus COVID-19 (SARS-CoV-2): Precautions if you have Aspergillosis (April 4th)

[ez-toc]

Coronavirus precautions

Over the last few weeks, many of us in the UK have been careful to socially distance ourselves from others in order to slow down the spread of the SARS-CoV-2 (COVID-19) viral outbreak. The requirements are as follows:

Stay at home

  • Only go outside for food, health reasons or work (but only if you cannot work from home)
  • If you go out, stay 2 metres (6ft) away from other people at all times
  • Wash your hands as soon as you get home

Do not meet others, even friends or family.

You can spread the virus even if you don’t have symptoms.

See UK Gov link for full details

These precautions are effective and appropriate for almost everyone, however, there are a few people who are more vulnerable due to age or a specific health condition and may need to take further precautions. Some, but certainly not all patients with aspergillosis will fall into that category, and in some cases will have to be individually considered by your doctor.

If you fall into the extremely vulnerable category you will be informed by a letter from UKgov, your GP, you local hospital doctor or for some (those with CPA) from the National Aspergillosis Centre. This is known as the shielding letter.

If you are extremely vulnerable

The UK government have severe asthma and severe COPD as conditions that put people at high risk from the coronavirus COVID-19 outbreak. The full document published by Public Health England(March 24th) which also contains links to a large number of other relevant documents can be accessed here. Aspergillosis refers to a range of diseases and individual cases, some of which may fall into the high-risk category but some will not. 

The main points (in addition to maintaining good handwashing, cough into tissues) are:

  1. Strictly avoid contact with someone who is displaying symptoms of coronavirus (COVID-19). These symptoms include high temperature and/or new and continuous cough.
  2. Do not leave your house.
  3. Do not attend any gatherings. This includes gatherings of friends and families in private spaces for example family homes, weddings and religious services.
  4. Do not go out for shopping, leisure or travel and, when arranging food or medication deliveries, these should be left at the door to minimise contact.
  5. Keep in touch using remote technology such as phone, internet, and social media.

All people at high risk are being informed of this by text/email/letter over the next week so that they are fully aware of what they must do to protect themselves.

In our discussions with aspergillosis patients, a few more points relating to social isolating that are not fully covered by the above document have been raised, so we will try to answer them here – if you have more questions please join our Facebook group and discuss it there.

Can I use my garden?

If you have a private garden and can maintain social distancing from neighbours and other people living in your home the answer is yes.

Deliveries: can I catch the virus?

There is a specific research paper that answers some of these questions. COVID-19 survival on a variety of surfaces was measured under one set of conditions:

 

SARS-CoV-2 is the current virus (2020 outbreak) which appears as red markers in each graph. We can see that the length of time it takes for the virus to lose half of its infectious particles (ie the half-life) is shortest for cardboard(3-4hrs) and copper (1 hr), so any virus on cardboard packaging should last the least amount of time, whereas the half-life was 6-7 hours for plastic, or roughly twice as long.

Given that someone who is infected by SARS-CoV-2 (COVID-19) can produce over a million viruses in their throat, we can see that a single cough could contain hundreds of thousands. If that number landed in cardboard it would take over 2 days for the virus to ‘die-off’, twice as long as that for plastic. Clearly it is sensible to take precautions with deliveries depending on what they are wrapped in and wipe them down with sanitiser containing more than 60% alcohol or bleach, or this US EPA document is very useful describing a large choice of disinfectants.

How easy is it to be infected if someone is coughing?

The paper above shows that the half-life of the virus under standard conditions as an aerosol ie after a cough or sneeze is similar to copper and can stay in the air for at least an hour, though the majority are thought to sink to the floor within 2-metre area in minutes. It will take 12-24 hours to die-off in air, perhaps longer under non-standard conditions (e.g. warmer temperature or higher humidity) but perhaps longer when it lands depending on the surface it lands on. This is why thorough hand washing is vital to prevent the settled virus from being passed on, and 2-metre spacing keeps us away from direct aerosols in the event of someone coughing.

Should I be cleaning my phone?

The figures given above for the survival of the virus on plastic are helpful when you realise that we all carry around a plastic screen, hold it in our hands, put it up against our faces. If any viruses land on our phones they can remain viable for over 4 days. For that reason, we should be cleaning our phones regularly, at least daily. Use alcohol-based wipes – this article gives more detail.

Disinfecting surfaces: What should I use?

Confusingly different disinfectants need to be used in different ways, and different surfaces may need different disinfectants. The best disinfectants for your hands & skin are preferably soap & running water as the soap unsticks & disables the virus and the water washed it off and dilutes the virus in your skin very efficiently – hot water with soap best of all. If you cannot access running water then hand sanitisers containing at least 60% alcohol (NOT just soap & surfactants) are effective until you can wash your hands properly.

NOTE that most wet wipes/baby wipes are designed to clean and NOT kill coronavirus.

For other surfaces, there are a range of useful disinfectants but some are no good for disinfecting surfaces covered in virus and many need to be left on the surface for longer than you think! Thankfully this document from the US Environmental Protection Agency is very informative.

Cleaning & disinfecting in a home with confirmed or suspected SARS-CoV-2

Cleaning an area that has been exposed to SARS-CoV-2 eg after someone in a house has been diagnosed as Coronavirus positive and has left

COVID-19 monitoring

Help researchers monitor the coronavirus spread using this simple App.

Myths to ignore

World Health Authority on Myths

Live Science (US-based) myths

BBC part 1

  • Garlic
  • Drink water
  • Ice cream
  • Drinkable silver (colloidal silver)

and part 2

  • Holding your breath
  • Home-made hand sanitizer
  • The virus can survive on surfaces for a month
  • Cow urine

I haven’t received a shielding letter, what do I do?

Letters are still being sent out, you may yet receive one and until then the general advice is to socially distance yourself from everyone (see above) rather than shield yourself. For people with asthma who have not received a letter Asthma UK have released some guidelines suggesting further action

For people with chronic lung disease, the British Lung Foundation have released some helpful guidelines.

Leave a Reply